Menu

Антифризы Sintec

высокие позиции в рейтингах качества
ведущих СМИ и автоблогеров

Renault Megane: Sintec Multi Freeze + new термостат!

Алексей, 30 лет, Пермь, Россия 
Ездит на Renault Megane Француженка ex.AirFrance и Лада Гранта - Сток (до этого — Лада 2113 и ГАЗ 31)


В общем после того как я поставил в 2016г. (138т.км.) новую прокладку корпуса термостата в первое время все было отлично. А как по итогу старый корпус повело и прокладка сначала справлялась со своими функциями. Только не говорите мне: "я же говорил".
Теперь стало понятно куда ушло масло из двигателя при прошлой замене…хотя в антифризе его было незаметно, да и в масле эмульсии не было.
Пришлось заменить старый корпус на силуминовый, ну и естественно антифриз.
Прокладку корпуса термостата промазал тонким слоем герметика. Штекер от старого кор.термостата не подходил, поэтому сделал клеммы мама на два провода и подключил к датчику ТОЖ.
Выбор антифриза пал на SINTEC MULTI FREEZE,т.к. смешивается со всеми видами антифриза и по таблице применяемости подходит, а промывать систему охлаждения и переплачивать за другие антифризы мне не хотелось. Да и ломать голову по выбору антифриза…
Все работы выполнял на улице, поэтому только одно фото до начала работ (уж извиняйте, не до этого).

Краткое описание:
— Универсальный антифриз изготовлен по уникальной гибридной технологии, которая сочетает преимущества карбоксилатных и силикатных антифризов. Антифриз производится на основе моноэтиленгликоля и пакета многопрофильных присадок с органическими и неорганическими добавками.
— Может применяться ВО ВСЕХ ТИПАХ двигателей и моделей автомобилей.
За счет применения новейших пакетов присадок, новый антифриз полностью совместим со всеми металлами и полимерными материалами. Устойчив к кавитации.
— Полностью совместим с ЛЮБЫМИ качественными охлаждающими жидкостями.
Это позволяет, в случае необходимости, использовать его в качестве доливочной жидкости в систему охлаждения и использовать при замене охлаждающей жидкости в системе охлаждения независимо от того, какой тип антифриза использовался ранее.
— Рассчитан НА ВЕСЬ СРОК эксплуатации автомобиля.
Неорганические компоненты присадки образуют на поверхности материалов системы охлаждения прочную защитную пленку, а карбоновые кислоты защищают только места образования коррозии.

Физико-химические параметры:
Плотность при 20 °C, 1,071 г/см3
Температура начала кристаллизации, -40°C
Щелочность, см3 4,82
Водородный показатель (рН), при 20°C 7,85

Пробег 170 тыс.км.
Будем наблюдать…

Источник: www.drive2.ru

все тесты и обзоры