Menu

Антифризы Sintec

высокие позиции в рейтингах качества
ведущих СМИ и автоблогеров

Плановая замена антифриза на Sintec MULTI FREEZE. Памятка

SergeyNicolaevic, 31 years old, Uvarovo, Russia
drive Lada Priora hatchback 64/68

Планировалось в конце года написать общий пост про ТО и про весь мелкий ремонт с авто, но читая посты про антифриз, все же решил написать отдельный, развернутый пост про плановую смену ОЖ, ибо бывает такое читаю…
Почему когда речь заходит про выбор и смену моторного масла, люди устраивают практически дебаты, вплоть до забивания стрелок за гаражами, но когда заходит речь об выборе и замене охлаждающей жидкости, всё ограничивается цветом ОЖ и заменой раз в 10 лет?
Итак, авто 5 лет, антифриз ни разу не менялся, только шел подлив. Пришло время для ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ замены охлаждающей жидкости.


Замену произвел на СТО, с промывкой в 2 этапа.
Почему выбрал на замену антифриз производства Sintec:
1. Цена-качество
2. В первой заливке с завода шел антифриз Sintec G12(классификацию по классам распишу ниже), он честно отработал больше 4-х лет и никаких нареканий не было
3. 1-е место в тесте антифризов журнала "За рулем", номер май 2016 года(если не ошибаюсь)


Цвет бледно-розовый. Специально на белом фоне сделал снимок.
Почему выбрал именно новый продукт Sintec MULTI Freeze (мультифриз), есть несколько очень важных и интересных моментов:
1). Полностью совместим со всеми антифризами, т. е. рекомендую его подливать без опасения в любой антифриз, так как мультифриз по сути G12++ с усиленным пакетом присадок (ингибиторы коррозии, стабилизаторы), что обеспечивает защиту черных и цветных металлов.
2). Цена. Канистра Sintec MULTI FREEZE 5 кг стоит на 50 рублей дороже, чем Sintec G12 Lux.
3). Содержит специальный состав флуоресцентных красителей. Проще говоря, под ультрафиолетовом светом будет отражать свет, отличный способ найти и устранить течь антифриза, даже самую незначительную.
4). НЕ горит. Вообще то все антифризы Sintec не горят, ибо не содержат метанол, с его температурой кипения 70 градусов.


К сожалению, в данный момент, у меня нет УК фонарика, а течь небольшая есть…
MULTI FREEZE прежде всего полезен тем, кто не знает, какой именно у него антифриз залит в систему, а подливать периодически требуется, так же, как следствие за счет флуоресцентных красителей поможет найти течь ОЖ.


Картинку взял с сайта Синтека, надеюсь обойдется без претензий.
Артикулы для заказа:
1 кг — 800533
5 кг — 800534 (Рекомендую покупать по 5 кг, это выгоднее, чем докупать по 1 кг. Это касается всех антифризов)


Кратко, но очень информативно.
Пожалуй, необходимо расписать классы и типы антифризов, для понимания принципов работы ОЖ, концерн VW разделил их на G11, G12, G13.
1. G11 (Неорганический антифриз)- силикатный антифриз, недалеко ушел от тосола, шофера "старой" школы до сих пор верят, что они не отличаются.
Создает защитный слой (что то напоминающее накипь), предотвращающий повреждения системы охлаждения, но как следствие у G11 плохая теплоотдача. НЕ служит дольше 3 лет! 
Возможные обозначения на емкости:Traditional coolants, Conventional coolants, IAT (Inorganic Acid Technology)
2. G12 (Органика) — карбоксилатные антифризы. Принцип работы это борьба с коррозией, профилактики нет, хорошая теплоотдача. Срок службы 5 лет.
Возможные обозначения на емкости:G12, Carboxilate coolants, OAT (Organic Acid Technology)
3. G12+ — "гибрид". Объединение силикатных антифризов с карбоксилатными. К органическим присадкам добавляют либо силикаты, либо нитриты, либо фосфаты.
Возможные обозначения на емкости:Hybrid coolants, HOAT (Hybrid Organic Acid Technology)
4. G12++ лобрикидный антифриз. Органическая основа с добавлением минеральных веществ. Самый оптимальный антифриз на данный момент — за счет меньшего содержания неорганики, ож не успевает создать "толстую" защиту на стенках, что не ухудшает теплообмен и в дальнейшем не создаст проблем с разрушением слоя и преобразования его в абраз. Срок службы доходит до всего срока службы автомобиля (все равно при замене помпы ОЖ менять следует)
Возможные обозначения на емкости:Lobrid coolants, SOAT coolants
5. G13. По сути это G12++, только из экологических компонентов. 
Вопросы-ответы! 
1). Существует негласное правило, мол антифризы G11 зеленые и синие, а G12 — красные, розовые, желтые. Это не совсем так, сейчас по цвету ориентироваться не стоит, читайте обозначения!
2). G12 НЕ смешивается с G11! G12 смешивается с G12+, G12++. G12++ и G13 смешиваются с любыми антифризами. MULTI FREEZE смешивается с любыми антифризами плюс имеет дополнительные бонусы.
3). Если срок службы работы антифриза вышел, но в расширительном бачке жидкость на вид чистая, менять все равно необходимо.
4). Промывать систему ОБЯЗАТЕЛЬНО перед заливкой нового антифриза!
5). Качественный антифриз не должен разьядать силиконовые патрубки системы охлаждения. Если случилась печалька, то или антифриз не очень, или силикон, или оба не пригодные.


Слитый старый антифриз с моего радиатора, он ржавый, а в бочке был чистый. Делайте выводы.
ПОМНИТЕ! При выборе дешевых и непонятного происхождения ОЖ, можно не только повредить помпе, радиатору, термостату, можно так же узнать значение прекрасного слова — КАВИТАЦИЯ, а еще, дешевые антифризы содержат метанол и глицерин, что может привести к возгоранию автомобиля!


Куплено было 2 канистры по 5 кг, стоимость 1320 рублей за обе.

Понравилось, знаешь что делать…

Источник: www.drive2.com

все тесты и обзоры